Студия стайлинга и тюнинга "ReFormaStyling"

Санкт-Петербург, Заусадебная ул., 31

Пн-Пт: 10:00- 21:00 | Сб,Вс: 11:00- 20:00

Установка защиты картера и КПП

Картер двигателя автомобиля и коробка передач уязвимы от внезапного внешнего удара в случае отсутствия надежной защиты. Дороги в России далеко не везде отличаются хорошим качеством, а пробитие нижней части ДВС грозит вытеканием масла и повреждением элементов двигателя. Повреждение коробки передач влечет не менее печальные последствия. Установка защиты картера мотора и КПП убережет эти важнейшие узлы трансмиссии от выхода из строя.

Базовая комплектация авто не включает в себя защищенность элементов трансмиссии снизу. Вместо этого установлен пластиковый пыльник, защищающий от попадания пыли, грязи, песка в нижние части автомашины. При попадании в яму или удара о камень этот кожух может не обеспечить безопасность поверхности машины. После пробития снизу водитель может не заметить вытекания масла из мотора и обнаружить этот факт только после того, как поршни заклинят в цилиндрах от отсутствия смазки. Потребуется капремонт двигателя.

Вывод из строя коробки передач обернется большими затратами по ее замене. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо обратиться в специализированный центр, который подберет для вашей модели нужную защиту.

Установка защиты картера

Особенности и характеристики

Защита картера и КПП представляет собой широкий прочный лист прямоугольной или другой формы, закрывающий защищаемые агрегаты снизу. Он крепится к раме и другим нижним частям шасси, поэтому при ударе энергия равномерно распределяется по узлам автомобиля. Этот элемент обладает высокой жесткостью, способной выдержать внезапное кинетическое воздействие постороннего предмета без повреждения самого листа. Щит имеет ребра жесткости, что сводит к минимуму возможность его деформации.

Между защитным листом и трансмиссией обязательно остается пустой объем, он не прилегает вплотную к защищаемым элементам. Это необходимо для вентиляции двигателя во избежание перегревания. Страховочное пространство устраняет возможность повреждения агрегатов в случае серьезной деформации при сильном ударе. Просвет между щитом и картером не должно быть слишком большим, чтобы дорожный просвет автомобиля не уменьшился.

Правильный подбор необходимого страховочного пространства, а значит и самого защитного листа для авто могут сделать специалиста автотехцентра.

Виды и материалы изготовления

Основными критериями при выборе материала щита должны быть прочность, жесткость. Для изготовления защитного листа применяются сталь, титан, алюминий, полимерные изделия:

  1. Стальной сплав – наиболее популярный материл с точки зрения соотношения цена/качество. Металл обладает высокой прочностью, жесткостью и невысокой стоимостью. При сильной деформации щит можно заменить на другой, если нельзя выправить старый. В ряде случаев используется не подверженная коррозии нержавеющая сталь.
  2. Алюминиевые сплавы тоже пользуются популярностью из-за своей легкости, стойкости к коррозии и хорошим защитным свойствам.
  3. Титановый сплав – очень жесткий, прочный и легкий материал. Минус только один – это высокая цена.
  4. Пластиковые композитные материалы отличаются легкостью и высокой прочностью, но при сильном ударе не подлежат восстановлению.

 

Выбирать и устанавливать защиту вашего автомобиля лучше при помощи специалистов, которые обеспечат гарантию своей работы.

Записаться на сервис

Последние посты в блоге