Mitsubishi Pajero комплекс работ автозвук (стелс-короб, автоакустика, шумоизоляция, антихром и др.)
В нашей студии стайлинга и тюнинга на Заусадебной, 31 ReFormaStyling, был проект по тюнингу и стайлингу Mitsubishi Pajero 4.
Задача от клиента:
1) Сделать полную шумоизоляцию (потолок, пол, двери, арки и багажник).
2) Сделать антихром передней решетки и порогов.
3) Установить сабвуфер.
4) Заменить акустику и магнитолу.
1. УСТАНОВКА ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Для шумоизоляции салона авто Мицубиси Паджеро, мы использовали материалы фирмы STP.
Сначала будем клеить шумку в двери.
Итак, снимаем дверные карты и заводскую теплоизоляцию (пыльник).
Обязательно обезжириваем и подготавливаем поверхность.
Первым слоем, на двери клеится вибропоглащающий материал STP Aero.
Отмеряем, отрезаем и приклеиваем. Важно, аккуратно заводить под металлический каркас двери вибропласт, чтобы он не склеивался между собой.
Вторым слоем укладываем звукопоглощающий материал STP Accent.
С этим материалом нужно быть, также, очень аккуратным. Необходимо, воспрепятствовать склеиванию его между собой, при заведении под дверной каркас. В противном случае, он слипнется и придет в негодность.
Далее приступаем к оклейке технологических отверстий в каркасе двери. Это придаст дополнительный акустический эффект и улучшит звучание динамиков.
С металлической частью двери, мы закончили. Теперь приступаем к самой дверной карте, а точнее, к ее внутренней стороне.
Оклеивать будем “Biplast Premium”.
Как только приклеили, можно приступать к остальным дверям и, затем, к сборке дверей.
Следующим будем клеить потолок.
Снимаем обшивку потолка.
Сначала будем проклеивать вибропоглощающий материал.
Далее клеится — звукопоглощающий Accent.
Кладем и укатываем.
Устанавливаем обратно обшивку.
Третьей частью шумоизоляции будет пол и багажник.
С полом и багажником, уже немного сложнее, т.к нужно разобрать оставшийся салон.
Для начала откручиваем сиденья, далее, снимаем пластиковые пороги, снимаем средние пластиковые стойки, палас и разбираем багажник.
Проклеиваем шумоизоляцией пол и багажник.
После оклейки пола последним, третьим слоем кладем Noise Block.
На арки в багажнике укладываем вибропоглощающий материал Bimast BOMB Premium
Далее проклеиваем Accent и Noise Block
Все готово, устанавливаем обратно палас в багажник и кузов.
2. АНТИХРОМ ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКИ
Задача: Т.к. на хром краска не ложится нужно свести хром с передней решетки кузова. Покрасить решетку в черную матовую краску и покрыть матовым лаком.
Для того, чтобы снять хром, мы сняли решетку, разобрали ее и опустили все элементы в специальную жидкость.
Спустя некоторое время, достали элементы решетки, с которых уже сошел хром.
Перекрасили решетку и собрали. Обновленный облик Mitsubishi Pajero с черной матовой решеткой готов!
3. Изготовление сабвуфера-стелс
Необходимо было создать проект стелс-короба для сабвуфера, инсталлировать его, с возможностью установки 3-го ряда сидений. То есть, нужно было изготовить короб так, чтобы он “сливался” с обшивкой левой стороны багажника и в дальнейшем, не задевал ряд и не мешал сидящим. Так же необходимо было установить сабвуфер, подключить и настроить его.
При установке мы использовали сабвуферную головку Rainbow SL-S10 и усилитель Revolt Audio DS580.
Сделав замеры, мы решили, что оптимальным вариантом установки будет инсталляция короба над аркой колеса. И для установки а также получения оптимального объема короба нам необходимо было прорезать отверстия в обшивке и металле.
Чтобы снять резонанс с короба для сабвуфера, внутрь проклеиваем звукопоглощающий материал и вновь примеряем конструкцию стелс-короба.
Далее, обтягиваем место установки сабвуфера тканью и проклеиваем, чтобы можно было проложить стеклоткань и создать обтекаемый каркас.
Для устойчивости конструкции промазываем ее полиэфирной смолой, в месте установки сабвуфера и все усиливаем стеклотканью.
Те же действия проводим с обшивкой.
После высыхания подготавливаем ее для перетяжки.
Прокрашиваем наш стелс-короб.
Тем временем, у нас уже идет работа по обшивке карты карпетом, параллельной стороне сабвуферу, для придания эстетики внешнему виду багажника.
Обшиваем карпетом обшивку со стелс-коробом карпетом, устанавливаем усилитель, и все, готово.
Стелс-короб на заказ с возможностью установки третьего ряда сидений готов. Никаких дребезжаний, посторонних звуков — только бас 🙂