fbpx
Студия стайлинга и тюнинга "ReFormaStyling"

Санкт-Петербург, Заусадебная ул., 31

Пн-Пт: 10:00- 21:00 | Сб,Вс: 11:00- 20:00

Mitsubishi Pajero комплекс работ автозвук (стелс-короб, автоакустика, шумоизоляция, антихром и др.)

В нашей студии стайлинга и тюнинга на Заусадебной, 31 ReFormaStyling, был  проект по тюнингу и стайлингу Mitsubishi Pajero 4.

Задача от клиента:
1) Сделать полную шумоизоляцию (потолок, пол, двери, арки и багажник).
2) Сделать антихром передней решетки и порогов.
3) Установить сабвуфер.
4) Заменить акустику и магнитолу.

1. УСТАНОВКА ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Для шумоизоляции салона авто Мицубиси Паджеро, мы использовали материалы фирмы STP.

Сначала будем клеить шумку в двери.
Итак, снимаем дверные карты и заводскую теплоизоляцию (пыльник).
Обязательно обезжириваем и подготавливаем поверхность.

Первым слоем, на двери клеится вибропоглащающий материал STP Aero.
Отмеряем, отрезаем и приклеиваем. Важно, аккуратно заводить под металлический каркас двери вибропласт, чтобы он не склеивался между собой.

Вторым слоем укладываем звукопоглощающий материал STP Accent. 
С этим материалом нужно быть, также, очень аккуратным. Необходимо, воспрепятствовать склеиванию его между собой, при заведении под дверной каркас. В противном случае, он слипнется и придет в негодность.
Далее приступаем к оклейке технологических отверстий в каркасе двери. Это придаст дополнительный акустический эффект и улучшит звучание динамиков.
С металлической частью двери, мы закончили. Теперь приступаем к самой дверной карте, а точнее, к ее внутренней стороне.
Оклеивать будем «Biplast Premium».

Как только приклеили, можно приступать к остальным дверям и, затем, к сборке дверей.

Следующим будем клеить потолок.
Снимаем обшивку потолка.

Сначала будем проклеивать вибропоглощающий материал.
Далее клеится — звукопоглощающий Accent.
Кладем и укатываем.

Устанавливаем обратно обшивку.

Третьей частью шумоизоляции будет пол и багажник.

С полом и багажником, уже немного сложнее, т.к нужно разобрать оставшийся салон.
Для начала откручиваем сиденья, далее, снимаем пластиковые пороги, снимаем средние пластиковые стойки, палас и разбираем багажник.

Проклеиваем шумоизоляцией пол и багажник.
После оклейки пола последним, третьим слоем кладем Noise Block.

На арки в багажнике укладываем вибропоглощающий материал Bimast BOMB Premium

Далее проклеиваем Accent и Noise Block

 

Все готово, устанавливаем обратно палас в багажник и кузов.

2. АНТИХРОМ ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКИ

Задача: Т.к. на хром краска не ложится нужно свести хром с передней решетки кузова. Покрасить решетку в черную матовую краску и покрыть матовым лаком.

Для того, чтобы снять хром, мы сняли решетку, разобрали ее и опустили все элементы в специальную жидкость.

Спустя некоторое время, достали элементы решетки, с которых уже сошел хром.

Перекрасили решетку и собрали. Обновленный облик Mitsubishi Pajero с черной матовой решеткой готов!

3. Изготовление сабвуфера-стелс

Необходимо было создать проект стелс-короба для сабвуфера, инсталлировать его, с возможностью установки 3-го ряда сидений. То есть, нужно было изготовить короб так, чтобы он «сливался» с обшивкой левой стороны багажника и в дальнейшем, не задевал ряд и не мешал сидящим. Так же необходимо было установить сабвуфер, подключить и настроить его.

При установке мы использовали сабвуферную головку Rainbow SL-S10 и усилитель Revolt Audio DS580.

Сделав замеры, мы решили, что оптимальным вариантом установки будет инсталляция короба над аркой колеса. И для установки а также получения оптимального объема короба нам необходимо было прорезать отверстия в обшивке и металле.

Чтобы снять резонанс с короба для сабвуфера, внутрь проклеиваем звукопоглощающий материал и вновь примеряем конструкцию стелс-короба.
Далее, обтягиваем место установки сабвуфера тканью и проклеиваем, чтобы можно было проложить стеклоткань и создать обтекаемый каркас.
Для устойчивости конструкции промазываем ее полиэфирной смолой, в месте установки сабвуфера и все усиливаем стеклотканью.
Те же действия проводим с обшивкой.
После высыхания подготавливаем ее для перетяжки.
Прокрашиваем наш стелс-короб.

 

Тем временем, у нас уже идет работа по обшивке карты карпетом, параллельной стороне сабвуферу, для придания эстетики внешнему виду багажника.

Обшиваем карпетом обшивку со стелс-коробом карпетом, устанавливаем усилитель, и все, готово.

Стелс-короб на заказ с возможностью установки третьего ряда сидений готов. Никаких дребезжаний, посторонних звуков — только бас 🙂

Последние посты в блоге